Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида №13»


Экспериментальная площадка федерального государственного
автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
IMG 4585 1По военному торжественно, по-детски красиво, по-взрослому спортивно открыли маршем юные морские пехотинцы – старшие дошкольники, «театрализованное представление» в бассейне.
Тема мероприятия посвящена 75 летию Победы в Великой Отечественной войне. Дети, в форме морских пехотинцев, перенеслись в далёкий май 1945 года и выполняли сложные задания. А помогали им в этом их прапрадедушки с портретов военной славы и песни военных лет.
Песни Победы! Песни, которые свяжут ниточкой эти две такие непохожие, военную и мирную, жизни. Песни о войне – это песни о Родине, о Встрече и Разлуке, об Утрате и Надежде. И эта нить времен не прервется, пока будут звучать военные песни.
Задачей морских пехотинцев было спасти военного парашютиста с секретным донесением и доставить его в штаб фронта. 
Прослушав сигнал Морзе, прочитав флажковую грамоту, пехотинцы выполняли упражнения с самолётами под песню «Первым делом самолёты, ну а девушки потом», а под песню «Три танкиста, три весёлых друга», выполняли подныривание и выпрыгивание из обручей.
Следующим этапом было задание на построение дух взводов солдатиков морских и сухопутных по схеме военных действий. Дети быстро ныряли за оловянными солдатиками, и выстраивали их на бортике бассейна, пока играла песня «Брестская улица по городу идёт». (Когда-то, этих солдатиков подарил одному папе нашего пехотинца настоящий дедушка – ветеран.)
Под песню «Катюша» дети на скорость поражали мишени из водных пистолетов, доплывая до огневого рубежа.
Военным старшиной, был зачитан наградной лист из 1944 года о героическом подвиге одного шофёра, который под огнём вражеской  артиллерии вёз снаряды к своим зенитным установкам. 
Памяти всем фронтовым шофёрам была написана песня «Фронтового шофера», а наши юные пехотинцы выполняли под нее специальные задания на внимание, координацию, изменение ритма работы ног с нудлами-рулями.
Во время импровизированных «военных действий» дети спасали раненого, обеспечивали ему переправу на плотах, и под песню «Тальяночка», выполняли  «марш-бросок», демонстрируя отличные навыки плавания.
В ходе театрализованного представления дети повторяли города-Герои, расшифровали послание Морзе и флажковую грамоту, выполнили задачу - спасли раненого парашютиста и доставили его в штаб.
После расшифрованного послания, под песню «День Победы» дети под праздничный салют из надувных шаров, весело танцевали со старшиной. 
Гремит над «Родничком»
Победы праздничный салют,
Да здравствуют герои-ветераны!
Да здравствует их подвиг, ратный труд!»
 
Инструктор по плаванию Петрова Е.В.
 

 

2minprosvet    3  84  5120x60  6  7    mmc65624