Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида №13»


Экспериментальная площадка федерального государственного
автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

10 гр статьяОсень.
Почему так много стихов на именно осеннюю тему? Вы не задумывались? Быть может, заканчиваются простые слова, и хочется их выразить именно в поэтических строчках… Быть может…
В них мы услышим романтизм и нежность, грусть и чистоту, надежду и лирику…….

Осень — это самая поэтичная и противоречивая пора. Она прекрасна и красочна, но легко заставляет грустить. Холодна и ветрена, но согревает взгляд яркими и насыщенными цветами. О ней можно говорить бесконечно! И часто хочется украсить свою жизнь красивыми или забавными словами об осени, описать это, казалось бы, невыразимое чувство.
И воспитанники группы «Радуга» попытались это сделать. На начальном этапе, в рамках проекта «Что у осени в корзинке» дети совместно с родителями изображали осень в своих рисунках. Каждый ребёнок выбрал для себя стихотворение. С помощью родителей необходимо проиллюстрировали его - изобразили разные периоды осени: раннюю и солнечную осень, золотую и яркую, а потом позднюю и серую осень. У кого-то осень была представлена волшебницей, у кого–то озорной лисичкой. Каждый рисунок был уникален и неповторим.
Следующим этапом стала подготовка детей к «публичному» выступлению. Ведь нужно не только выучить стихотворение, но и рассказать его с выражением. Для наших воспитанников это первый опыт выступления, и основной задачей было преодоление стеснительности, повышение самооценки детей при выступлении на публике.
И вот настал торжественный день! В качестве гостей были приглашены воспитанники группы «Ягодка». Преодолевая волнение, юные чтицы выходили на импровизированную сцену и декламировали свои стихи.
Гости внимательно слушали и поддерживали артистов аплодисментами.
Чтобы детям - слушателям было интересно во время проведения поэтического вечера, ведущая постоянно вовлекала их в игры, загадывала загадки, проводила небольшие викторины.
В конце поэтического вечера были подведены итоги и награждены ребята грамотами и приятными сюрпризами. И пусть пока наши чтецы, ещё рассказывают с подсказками, они приобрели самое главное – опыт публичного выступления.

Учитель – логопед Владимирова О.В.
Воспитатель: Парфенова А.С.

 

2minprosvet    3  84  5120x60  6  7    mmc65624