Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида №13»


Экспериментальная площадка федерального государственного
автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
10 гр фото 2Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)

Узнавать окружающий мир, применять полученные знания через разные виды деятельности, учиться слышать, слушать и запоминать - гораздо интересней, если этот процесс будет необычен. Чем эмоциональней преподноситься изучаемый материал, тем лучше будет результат. Именно 10 гр фото 1под таким девизом, в группе «Радуга» в рамках проекта «Что у осени в корзинке» прошла квест-игра «Загадки осени». Целью которой, было систематизирование знаний детей по темам: «Овощи – фрукты», «Грибы», «Деревья», и, конечно же приметы осени.
Собираясь на прогулку, дети были вовлечены в увлекательную игру, в ходе которой они проверили свои знания, умения, научились работать в команде, проявили смекалку, ловкость и находчивость.
Ребятам нужно было найти ключи от сундучка, ведь именно там был спрятан сюрприз от Осени. Но получить их не просто, нужно было правильно выполнить все задания спрятанные на листочках. Здесь не обошлось без сюрпризов, листочки с заданиями по детскому саду раскидал северный ветер. По подсказкам дети быстро сориентировались и нашли первое задание, где они дружно и быстро помогли Осени классифицировать фрукты и овощи. За это получили первый ключ в виде груши.
Очутившись в волшебном, нарисованном лесу ребята помогли листовичкам отыскать свои деревья. При этом, четко проговаривая: какой это лист и как называется дерево, с которого улетел этот листок. Справившись с заданием, дети получили второй ключик - в виде листочка. Получить третий ключ ребята смогли, когда выполнили следующее задание – отгадали загадки про грибы, назвали грибы, которые нельзя собирать в лесу.
10 гр фото 3Получив все три ключа и отыскав сундучок Осени, ребята подобрали ключ по контору и произнесли волшебное заклинание – вспомнили все приметы осени и открыли сундучок, где нашли сладкое осеннее угощение.
Таким образом, интерес, который возникает у детей во время прогулок, наблюдений за окружающим миром, разговоров с взрослым, окажет неоценимое воздействие на развитие их личности, разбудит воображение, фантазию, научит мечтать. Взрослый всегда должен помнить, что главная цель его педагогических усилий – это пробуждение чувственного и познавательного потенциала ребёнка, развитие умения смотреть на окружающий мир широко открытыми глазами.

 

 

 

Учитель – логопед Владимирова О. В.
воспитатель Кашицева О. А.

 

2minprosvet    3  84  5120x60  6  7    mmc65624